Интерактивный динамический контент нужен вашему контенту по целому ряду причин:

  • Увеличить вовлеченность и привлечь внимание. Интерактивные элементы могут превратить чтение письма в охоту за сокровищами: нажмите здесь, ткните тут, и вот человек уже буквально “залип” именно в вашей рассылке. Читать такое письмо попросту интереснее: вы прислали не просто много букв текста, а придумали что-то действительно новое и классное.
  • Сократить воронку и сэкономить время покупателя. AMP-технологии сейчас позволяют добавлять товары из письма сразу в корзину. Поэтому вместо блужданий по сайту, клиент сразу же отбирает нужные вещи, а затем попадает в корзину. Представляете, как вырастит конверсия?
  • Расширить возможности для дизайна писем. Динамический контент - слайдеры и аккордеоны - позволяют не только правильно расставить акценты, но добавить в письмо больше информации, не перегружая рассылку визуально. Доступно и для обычных писем с ограниченной поддержкой почтовых клиентов.

Кстати, AMP - это механика, с помощью которой можно добавлять в email динамические элементы. Делается это с помощью добавления AMP-элементов в html-письма.

Конечно, цель использования интерактивов в письме - повысить % конверсии писем в заказ. Нам без интерактивов удалось добиться 25% конверсии триггеров в заказ. А чего можно было бы добиться с этим приемом!

Читайте кейс “Каждый четвертый переход на сайт клиента тут же превращался в заказ”

Итак, про пользу интерактивов вы теперь знаете. Осталось узнать минимум 5 способов обратить это знание на благо бизнесу!

Добавить больше предложений

Зачем ограничивать сообщением об одной акции, если у вас на сайте их, например, три? Добавьте вместо одного баннера карусель из трех, чтобы клиент узнал сразу обо всех и выбрал нужную.

Еще вариант - добавить галерею с несколькими изображениями товара, чтобы показать его во всей красе. Этот вариант особенно актуален для магазинов одежды или ювелирных магазинов. Доступно как для рассылок с AMP, так и для обычных писем.

Прикрепить к письму форму для сбора заявок

Одно письмо, чтобы собрать подписки на отдельные категории рассылок, сообщения о мероприятиях. Вы также можете с помощью AMP прикрепить форму для сбора регистрации на мероприятие или для оформления предзаказа. Так пользователь вместо того, чтобы переходить из письма на страницу регистрации, сможет заполнить форму сразу из письма и не потеряться по дороге.

Апгрейд персонализации вашего маркетинга

Динамические элементы в письме могут меняться в зависимости от действий пользователя на вашем сайте. Это новый уровень персонализации рассылок. Значительно облегчите жизнь и себе и получателю. Так можно менять сам контент - показываемые товары, например; цвет и размер элементов - то есть можно делать акцент на тех товарах, которые пользователь, например, просматривал чаще всего.

Форма сбора обратной связи

Давайте честно: нам никогда не лень написать негативный отзыв, а вот на то, чтобы оставить положительный, нет времени примерно всегда 🙂 Добавьте с помощью AMP в рассылку по постпродаже короткую форму или тестик для сбора обратной связи. Чем меньше телодвижений придется совершить клиенту, тем лучше и для него, и для вас.

Навигация для длинных писем

Чем длиннее письмо, чем быстрее к нулю стремится вероятность того, что получатель прочитает все до конца. Проблему может решить динамическое меню или сайдбар: c помощью AMP добавьте кнопку в самое начало письма, чтобы пользователь мог сразу ознакомиться с содержанием рассылки и перейти к нужному разделу, кликнув на нужный раздел.


Конечно, интерактив в email нужен тем, кто уже успел попробовать все и ищет что-то новенькое. Начинать нужно с малого и искать тот тип контента, который с успехом “зайдет” вашим подписчикам. Новичкам в email-маркетинге мы рекомендуем начать с персонализации рассылок. С этим LeadHit может вам помочь 🙂 Оставляйте заявку, чтобы узнать больше о возможностях нашего сервиса.

Еще ждем вас в наших соцсетях, обязательно переходите и подписывайтесь. Там мы постоянно публикуем массу интересностей об интернет-маркетинге!