Как каждый четвертый переход из письма на сайт клиента тут же превращался в заказ
И нет, это не магия. Это персонализация от LeadHit 🙂
Данные для кейса взяты из Google Analytics клиента. Мы обнаружили эти потрясающие показатели и поняли, что вам просто необходимо об этом услышать!
В марте мы обнаружили, что у наших рассылок конверсия из переходов в заказ в несколько раз больше средних значений…
Обнаружили мы это вместе с клиентом - онлайн-магазином, который занимается доставкой цветов и подарков. Изучив аналитику из нашего личного кабинета и Google Analytics, мы выяснили, что процент конверсии наших триггерных рассылок в заказы значительно превышает средние 7-10%.
На тот момент у клиента были запущены рассылки из нашего best practice:
- Смарт-оффер;
- Виш-лист;
- Брошенная корзина;
- Брошенный просмотр товара;
- Постпродажа;
- Неактивный клиент.
Итак, выяснилось, что конверсия этих триггеров составляет 24%. Это значит, что каждый четвертый пользователь, который перешел на сайт по ссылке из наших писем, тут же совершил заказ. Это подтвердил клиент, отследив, помимо прочих, атрибуцию последнего касания в Google Analytics.
Мы, мягко говоря, гордимся собой 🙂 Но давайте подумаем, откуда же такие результаты…
Недостаточно просто подключить инструмент. Необходимо правильно настроить его работу
Мы решили проанализировать ситуацию, и вот к каким выводам мы пришли:
- очевидна эффективная работа алгоритмов рекомендаций - без них триггерные рассылки не приносили бы таких результатов;
- своевременная отправка триггеров также играет немалую роль. Наши письма “догоняют” именно в тот момент, когда пользователь еще не успел забыть о магазине и помогают укрепиться в намерении совершить заказ именно сейчас;
- немалую роль сыграла ситуации в мире - люди оказались заперты по домам, и возможности встретиться с любимыми нет. Вот люди и принялись отправлять друг другу цветы и подарки, чтобы как-то выразить любовь и заботу. Тот случай, когда пандемия сыграла бизнесу на руку 🙂
Какие выводы мы можем сделать из этого кейса? Что для эффективной работы персонализированных рассылок не помеха даже кризис и заразный вирус!
Хотите также? Звоните нам или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас в любой момент рабочего дня 🙂