Как мы доказали эффективность сервиса меньше, чем за 2 недели работы

Одно из возражений потенциальных клиентов, с которым мы сталкиваемся изо дня в день, звучит так: “Время - это деньги. Мне некогда ждать, пока вы подключитесь и начнете приносить какую-то прибыль”.

О том, что подключение нашего сервиса к сайту длится всего несколько часов, мы уже писали. Подробнее почитать можно в статье “Разрушители мифов маркетинга. Миф №1: Персонализировать маркетинг сложно, долго и муторно…?”. Но сейчас не об этом 🙂

Мы хотим поделиться с вами случаем из практики и, на примере одного из наших клиентов, доказать, что LeadHit начинает приносить прибыль в первые же пару недель работы!

Кто наш клиент

Заказчик предпочел сохранить анонимность, но разрешил рассказать о специфике магазина. Клиент продает спортивные товары онлайн - спортпит, форму, снаряжение и дополнительные аксессуары, необходимые спортсменам любого уровня подготовки.

Это тот тип наших клиентов, который и так неплохо справляется с продажами, но всегда ищет способ повысить эффективность своей торговой площадки. Предела совершенству как-никак нет 🙂

Мы начали сотрудничество, определили вектор развития и набор необходимых инструментов…

Что мы сделали

Запустили сервис и начали настройку алгоритмов товарных рекомендаций. Чтобы не терять время, мы подключили стартовый набор триггерных рассылок и лидогенерирующие форм из нашего Best Practice: Умная брошенная корзина, Постпродажа, Неактивный клиент, Брошенный просмотр, Смартоффер, Wish-list, Social Proof. Коротко о каждом инструменте:

Умная брошенная корзина

Письмо, которое получает человек в первые три минуты после завершения визита - только закрывает все вкладки сайта - с подборкой добавленных в корзину товаров.

Брошенный просмотр

Письмо, в котором собраны все просмотренные пользователем за время визита товары.

Постпродажа

Рассылка, которую клиент получается через несколько дней после оформления заказа. Дает возможность получить отзыв о сервисе, товаре или сделать допродажу.

Неактивный клиент

Триггер, который отправляется клиенту после месяца отсутствия на сайте. Содержит подборку самых популярных товаров за 30 дней.

Смартоффер

Лидогенерирующая форма, которая появляется на сайте в момент, когда пользователь собирается покинуть сайт без покупки. Просит оставить почту взамен на мотивацию: скидку, подарок к заказу и т.п.

Wish-list

Виджет, который предлагает пользователю “отложить” все просмотренные товары, а после визита прислать письмо со списком этих товаров.

Social Proof

Виджет, которые показывается пользователю во время просмотра товара и сообщает, сколько раз за день данная позиция была куплена/просмотрена.

В течение первых 12 дней работы функционировал только этот набор инструментов. После просмотра аналитики мы в очередной раз убедились, что не зря считаем именно их нашими Best Practices.

Какой результат получили

Для наглядности, мы сделали график, на котором отобразили результаты. Такого рода отчетность доступна каждому нашему клиенту в личном кабинете на Панели мониторинга. Это позволяет самостоятельно запросить наглядный результат работы сервиса.

Данные взяты за период с 14 по 25 февраля 2020 года. Как видите, наш сервис принес результат уже в первый день работы. В итоге мы принесли 19% дополнительной выручки меньше, чем за две недели. И, как видно из графика, эффективность с каждым днём всё больше растёт.

В итоге мы еще раз убедились в реальной результативности наших лучших инструментов, доступных для быстрого запуска, и доказали клиенту и себе, что эффективность нашего сервиса можно оценивать даже не в первый месяц, а в первые несколько дней после запуска.

Мы довольны, клиент доволен 🙂 Теперь, после запуска оставшихся инструментов и алгоритмов мы ожидаем еще более внушительных цифр!

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!

quiz