Герой сегодняшнего кейса — монобрендовый магазин японской косметики и БАД. Недавно мы подводили итоги нашего сотрудничества за последние полгода и получили впечатляющие результаты. Делимся ими с вами и рассказываем, как нам этого удалось достичь.

Какую задачу решали

Большинство клиентов приходят к нам со стандартным набором задач, и этот не стал исключением: настроить стабильную отправку автоматических триггерных рассылок, оптимизировать и персонализировать маркетинг магазина и, наконец, сделать процесс лидогенерации более эффективным.

После тщательного анализа положения дел в магазине клиента, мы пришли к пониманию того, какие именно инструменты помогут эти самые задачи решить. И приступили к реализации.

Какие инструменты решили задачу клиента

Было решено внедрить виджеты и рассылки из нашего Best Practice:

Рассылки

  • Вишлист
  • Мобильное напоминание
  • Смартоффер
  • Напоминание к смартофферу
  • Best Offer
  • Неактивные клиенты
  • Брошенная корзина
  • Постпродажа
  • Брошенный просмотр
  • Мобильный смартоффер

Виджеты

  • Вишлист
  • Social
  • Смартоффер десктоп
  • Смартоффер мобильный

Наибольший прирост к базе лидов нам дал Мобильный смартоффер (его заполняли чаще всего). Конвертация в подписчика в данном случае происходит с помощью предложения скидки на первый заказ в обмен на email.

После работа ведется уже с помощью автоматических триггеров. Больше всего дополнительных заказов этому клиенту принес Best Offer — регулярная рассылка с подборкой наиболее популярных товаров за последние 14 дней (срок можно настроить любой).

Что получил клиент за полгода совместной работы

А теперь о результатах!

В среднем переход из рассылок на сайт составляет 33%. То есть каждый третий получатель письма в итоге возвращался на сайт. При этом 43% вернувшихся в итоге оформили заказ. Наш сервис приносил 14% дополнительного дохода клиенту на протяжении 6 месяцев!

Наконец ROAS (рентабельность затрат на LeadHit) составил более 2000%. Это значит, что каждый потраченный на нашу работу рубль принес клиенту 22 рубля прибыли.

Делаем выводы

Мы считаем, что совершенству нет предела, а потому продолжим помогать клиенту закреплять и улучшать полученные результаты. Но вот к каким выводам мы пришли на данном этапе работы:

  • Даже минимальный набор инструментов для персонализации и автоматизации маркетинга способен значительно увеличить прибыль интернет-магазина;
  • Вложения в наш сервис окупаются сторицей. Именно поэтому мы не боимся давать гарантии новым клиентам: мы точно знаем, что наши решения работают.

Такие результаты мы получаем не только в магазинах косметики. У нас найдутся эффективные решения для любых интернет-магазинов вне зависимости от того, что именно они продают. Заполняйте форму ниже, чтобы узнать, как именно и насколько эффективно мы сможем решить ваши задачи!