Стабильно приносим 14% дополнительного дохода интернет-магазину косметики на протяжении полугода
Герой сегодняшнего кейса — монобрендовый магазин японской косметики и БАД. Недавно мы подводили итоги нашего сотрудничества за последние полгода и получили впечатляющие результаты. Делимся ими с вами и рассказываем, как нам этого удалось достичь.
Какую задачу решали
Большинство клиентов приходят к нам со стандартным набором задач, и этот не стал исключением: настроить стабильную отправку автоматических триггерных рассылок, оптимизировать и персонализировать маркетинг магазина и, наконец, сделать процесс лидогенерации более эффективным.
После тщательного анализа положения дел в магазине клиента, мы пришли к пониманию того, какие именно инструменты помогут эти самые задачи решить. И приступили к реализации.
Какие инструменты решили задачу клиента
Было решено внедрить виджеты и рассылки из нашего Best Practice:
Рассылки
- Вишлист
- Мобильное напоминание
- Смартоффер
- Напоминание к смартофферу
- Best Offer
- Неактивные клиенты
- Брошенная корзина
- Постпродажа
- Брошенный просмотр
- Мобильный смартоффер
Виджеты
- Вишлист
- Social
- Смартоффер десктоп
- Смартоффер мобильный
Наибольший прирост к базе лидов нам дал Мобильный смартоффер (его заполняли чаще всего). Конвертация в подписчика в данном случае происходит с помощью предложения скидки на первый заказ в обмен на email.
После работа ведется уже с помощью автоматических триггеров. Больше всего дополнительных заказов этому клиенту принес Best Offer — регулярная рассылка с подборкой наиболее популярных товаров за последние 14 дней (срок можно настроить любой).
Что получил клиент за полгода совместной работы
А теперь о результатах!
В среднем переход из рассылок на сайт составляет 33%. То есть каждый третий получатель письма в итоге возвращался на сайт. При этом 43% вернувшихся в итоге оформили заказ. Наш сервис приносил 14% дополнительного дохода клиенту на протяжении 6 месяцев!
Наконец ROAS (рентабельность затрат на LeadHit) составил более 2000%. Это значит, что каждый потраченный на нашу работу рубль принес клиенту 22 рубля прибыли.
Делаем выводы
Мы считаем, что совершенству нет предела, а потому продолжим помогать клиенту закреплять и улучшать полученные результаты. Но вот к каким выводам мы пришли на данном этапе работы:
- Даже минимальный набор инструментов для персонализации и автоматизации маркетинга способен значительно увеличить прибыль интернет-магазина;
- Вложения в наш сервис окупаются сторицей. Именно поэтому мы не боимся давать гарантии новым клиентам: мы точно знаем, что наши решения работают.
Такие результаты мы получаем не только в магазинах косметики. У нас найдутся эффективные решения для любых интернет-магазинов вне зависимости от того, что именно они продают. Заполняйте форму ниже, чтобы узнать, как именно и насколько эффективно мы сможем решить ваши задачи!