Кто наш клиент

Интернет-магазин Сosmogon.ru - один из крупнейших магазинов по продаже профессионального оборудования для виноделия и самогоноварения. Ассортимент достаточно широкий: есть товары для опытных специалистов,  производств и новичков. При этом цикл покупки в магазине обычно долгий. Исключение - недорогие товары, которые большинство могут себе позволить “сходу”.

Сотрудничаем мы уже довольно долго - почти 1,5 года. Однако интеграцию помним так, будто это было вчера. И длилась она всего 5 дней! В итоге мы подключили тариф Upper с таким вот набором инструментов:

  • Смарт-оффер;
  • Мобильный Смарт-оффер;
  • Wish-list;
  • Брошенная корзина;
  • Брошенный просмотр;
  • Триггер “Неактивный клиент”;
  • Постпродажа;
  • Price-drop;
  • Best Offer.

А еще готовим welcome-цепочку и рассылаем массовые рассылки. В тестовом режиме работают наши товарные рекомендации. В общем работа кипит. И вот недавно в аналитике мы заметили очень интересную штуку: наш триггер Best Offer продемонстрировал по-настоящему космические результаты.

Что сотворил Best Offer

Best Offer - это триггерная рассылка, которая раз в 30 дней отправляется всем вашим подписчикам. В письме - подборка лучших товаров за последний месяц.  

У нашего клиента эта рассылка тоже подключена. Вот что мы получили в июле:

Открыто - 9,12%

Переходов - 17,3% (считаем от количества открытых писем)

Прибыль - 456 000 рублей.

Это в несколько раз больше по сравнению со всеми рассылками при наименьшем количестве открытий! То есть рассылка, которую прочитало меньше всего людей, принесла наибольший доход.

Как так?

Дело в качественной работе алгоритмов и правильно составленном предложении. Просто в письме было собрано то, что действительно было нужно покупателю. Вот он и отплатил за это - буквально монетой.

Чего еще удалось добиться

Но не Best Offer единым: вот еще крутые результаты, которые получились благодаря работе LeadHit

Какие мы сделали выводы

Все отлично, работаем дальше!

А если серьезно, то мы никогда не устанем повторять, что слаженная работа всех инструментов - главный секрет успеха. У нас не выстреливает какая-то одна позиция, в то время как все остальные позиции проседают. У нас работает все.

Что говорит о нас клиент

Наш магазин Сosmogon.ru предлагает широкий ассортимент товаров для виноделия и самогоноварения. В первую очередь нам хотелось наладить контакт с аудиторией. То есть настроить рассылки, которые будут действительно актуальными и полезными.

LeadHit с этой задачей справился. Каждый месяц в отчетах мы видим результат и видим, как окупаются наши вложения. Все показатели, которые были для нас важны, растут.

О многом говорит, тот факт, что средний чек вырос практически на 50%.

Теперь у нас появился запрос на товарные рекомендации. Нам важно предлагать пришедшему на сайт клиенту именно то, что ему нужно. Сервис и в этот раз не подвел - сейчас как раз тестируем новые инструменты. Они уже приносят неплохие результаты.

Отдельное спасибо сотрудникам, особенно менеджеру Евгении - она всегда на связи, благодаря ее оперативности ни одна наша задача не остается без внимания.

На данный момент LeadHit предоставляет нам все необходимое для развития нашего бизнеса. Будем продолжать сотрудничество. Надеемся, что оно будет таким же плодотворным!

Фисюк В.В.
Генеральный директор