Мы не сомневаемся в эффективности наших инструментов, но получать этому подтверждение каждый раз приятно! Новый кейс о том, как порой подключение всего лишь одного инструмента может значительно повлиять на результаты работы всего сервиса. Все еще думаете, что товарные рекомендации - это мелочь, без которой можно обойтись? Вот подтверждение тому, что это не так.

Кто наш клиент

Алмаз-Холдинг – крупный ювелирный бренд, который начал свою историю еще в 1993 году. Ассортимент включает более 57 000 наименований украшений и ежегодно пополняется на 3000 моделей. Качество изделий подтверждено многочисленными сертификатами качества. Вставки для ювелирных изделий завода-производителя приобретаются только у проверенных поставщиков и партнеров. Одним из поставщиков бриллиантов является компания Алроса.

В интернет-магазине представлен широкий ассортимент ювелирной продукции: украшения, посуда и столовые приборы, сувениры и бизнес-подарки, предметы интерьера и религиозной тематики и многое другое.

В чем была проблема

К моменту подключения рекомендаций LeadHit уже работал на сайте клиента с инструментами из наших Best Practice. Результат был хорошим, но хотелось большего. Мы решили предложить клиенту товарные рекомендации - их подключение не занимает много времени, а оценить результат работы можно будет спустя месяц.

И вот в конце ноября 2020 года товарные рекомендации были запущены...

Немного о товарных рекомендациях

По данным Invesp, 45% посетителей интернет-магазина с большей вероятностью оформят заказ, если на сайте подключены товарные рекомендации. 56% пользователей готовы вернуться в интернет-магазин с персонализированными рекомендациями еще раз. А 88% из 300 опрошенных маркетологов отметили, что абсолютное большинство клиентов ждут от интернет-магазина персонализированных рекомендаций.

Итак, рекомендации могут:

  • Значительно увеличить конверсию сайта;
  • Увеличить длину сессии и глубину просмотра сайта;
  • Облегчить навигацию для пользователей;
  • Повысить коэффициент лояльности и доверия - пользователь оценит заботу о его потребностях;
  • Повысить сумму среднего чека и частоту покупок.

Итак, товарные рекомендации работают за счет алгоритма, который запоминает предпочтения посетителей сайта и формирует для них блоки с интересными товарами. Это облегчает клиентам жизнь и помогает им быстрее найти нужный товар.

Что мы сделали

Собственно, подключили рекомендации. Вот как они выглядят:

Работа основана на алгоритмах top-offers, cart-upsell и offer-upsell - рекомендации самых популярных товаров, рекомендации к товарам из корзины, рекомендации к просматриваемому товару.

Инструмент преспокойно работал себе в течение месяца. И вот в конце декабря пришло время сравнить результаты…

Что мы получили

Результаты, которых даже мы со своей верой в эффективность сервиса, не ожидали увидеть! Ниже таблица для наглядности:

В целом выручка от LeadHit выросла практически в 5 раз. При этом количество заказов выросло в 2 раза. Получается, что на такой мощный прирост выручки повлияло увеличение среднего чека и чека за каждый отдельный заказ. Люди либо стали покупать больше за раз, либо начали отдавать предпочтение более дорогим товарам. Неплохо для всего лишь одного инструмента, правда?


Этот кейс немного напоминает предыдущий про рассылки, которые отключились на месяц. Вывод один - даже один инструмент может значительно повлиять на работу всей маркетинговой экосистемы. Не игнорируйте даже мелкие сбои и никогда не упускайте шанса внедрить что-то новое. С последним мы точно можем помочь! Оставляйте заявку, и испытайте всю мощь LeadHit на своем интернет-магазине.