Акселератор Sber500 - совместный проект Сбера и 500 Startups - объявили старт главного этапа акселератора. Они отобрали 25 лучших российских и международных стартапов, которые продолжат свою работу с мощными бизнес-экспертами, чтобы дать новый и мощный толчок своему бизнесу.

Почему мы об этом пишем?

Потому что LeadHit вошли в эти 25 лучших стартапов!

Как проходил отбор

Кроме нас, заявки на участие подали более 1800 проектов из России, стран СНГ, Сингапура, Израиля, Германии, Эстонии. Это не первая волна акселератора, но она стала первой, вышедшей за пределы РФ.

Около 60% от всех заявок - проекты в области e-commerce. И все заявки прошли тщательный многоступенчатый отбор.

Первый критерий отбора - актуальность стартапа и его релевантность для экосистемы самого Сбера. Для первого этапа акселерации отобрали 567 заявок. Эти проекты отправились на двухнедельный буткемп. Там все участники во время мощных онлайн-интенсивов помогали нам прокачивать все аспекты бизнеса.

Спустя 2 недели был сформирован шорт-лист финалистов.

"Из года в год мы стараемся увеличивать эффект и укреплять качество акселератора Sber500. В его третью волну мы открыли двери зарубежным командам, запустили буткемпы, которые стали самой массовой программой единовременного обучения стартапов на рынке, отменили фиксированные для всех условия инвестиций и привлекли ещё больше партнёров в лице фондов и корпораций. Уверен, что ещё в преддверии финала акселератора — Демо-дня — нас ждёт множество пилотов и примеров успешного сотрудничества, которые обогатят российский рынок прорывными решениями и технологиями."

Лев Хасис
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

25 лучших стартапов на Sber500

После голосования организаторов, потенциальных заказчиков и инвесторов были отобраны 25 проектов, которые продолжат акселерацию. На этом этапе каждая команда разработает индивидуальный план масштабирования с персональным ментором, а затем 29 апреля представит свой проект на Демо-дне.

Вот кто прошел на второй этап вместе с нами:

  • LeadHit;
  • AMADEI;
  • ApRbot;
  • AURORAi;
  • BackAd;
  • Basis Genomic Group;
  • CARGO.RUN;
  • Dbrain;
  • DEERAY;
  • Eveon;
  • Friday;
  • Goodt RBS;
  • HintEd;
  • Honeyleads;
  • Medframe;
  • Retell;
  • ROSMED;
  • SoMin.ai;
  • Thea;
  • Ubex AI;
  • Win-Bin;
  • Антисон;
  • SalesChain;
  • Реалитика;
  • ЦеновикPRO.

А вот как охарактеризовал нас сам Сбер:

"LeadHit — сервис персонализации и автоматизации маркетинга, который может связать финансовые, нефинансовые и e-commerce сервисы компании и повысить продажи каждого сервиса экосистемы."

Что это значит для нас

Во-первых, мы еще раз убедились в том, что у нас самая крутая на свете команда!

Во-вторых, у нас появилась возможность громко заявить о нашем сервисе и предоставить владельцам интернет-магазинов услугу, в которой они реально нуждаются.

И мы хотим разделить этот радостный момент с вами!

Для тех, кто никак не решится попробовать наш сервис в деле или для тех, кто хочет понять, что такого разглядело в нас жюри Sber500, мы предлагаем вот что:

А всех наших действующих клиентов мы хотим поблагодарить за то, что они с нами.
Именно вы мотивируете нас становиться лучше!