Разрушители мифов маркетинга. Миф №1
Миф №1: Персонализировать маркетинг сложно, долго и муторно…?
Не с LeadHit! В 7 шагов расскажем, как происходит подключение сервиса
Мы не просто так говорим, что помогаем персонализировать маркетинг даже тем, “у кого лапки”. Это действительно так: даже если у вас или вашего программиста минимальные знания в IT, вам хватит. Потому что 98% работы по подключению сервиса наши специалисты берут на себя.
В этой статье мы решили продолжить знакомство с нашим сервисом и рассказать, как происходит настройка и интеграция наших инструментов на сайте клиента.
Сразу скажем: никакой магии! Только профессиональные сотрудники, которые уже давно набили руку на этом деле 🙂
Шаг 1. С чего все начинается
А начинается все с проверки сайта клиента на совместимость с нашим сервисом. Это, кстати, делаем мы сами. Наш специалист проводит быстрое тестирование: локально вставляет наш код на сайт клиента и проверяет, какой вид интеграции требуется в данном случае - стандартная или индивидуальная. В 99% случаев требуется стандартная интеграция.
Шаг 2. Что делает наш клиент
Теперь можно продолжать подключение. На этом этапе мы высылаем клиенту файл с необходимыми настройками DNS и кодами (2 js-кода: код счетчика и код заказа), которые он должен со своей стороны внести на сайт. Если у вас есть программист или вы сами неплохо разбираетесь в IT, то эти процедуры займут 10-15 минут вашего времени.
А еще в течение всего это времени вас будет сопровождать менеджер по подключению. Наш сотрудник постоянно находится на связи и оперативно реагирует, если возникают какие-либо вопросы.
Шаг 3. Проверка DNS-записей и кодов
Здесь мы проверяем корректность всех настроек, которые внес со своей стороны клиент. Как только мы убедимся, что все работает как надо, можно будет продолжать.
Шаг 4. Подключение и сборка форм
Формы - это любые поля вашего сайта, в которых посетители оставляют какие-либо данные: имя, телефон, электронную почту и т.д. Наши разработчики подключают передачу данных из этих форм в наш сервис. В дальнейшем эти данные используются в рассылках и формировании рекомендаций.
Шаг 5. Проверка фида
Фид - это файл, который содержит список всех товаров или услуг сайта с их изображениями и ценами. Благодаря этому файлу, в Сервисе постоянно хранится актуальная информация по всем товарам сайта. Также Сервис понимает, какие товары или услуги были интересны клиенту, и может корректно формировать рекомендации для посетителей.
Но сначала фид необходимо проверить, что он соответствует необходимому формату (формат Яндекс.Маркет-файла) и содержит всю необходимую информацию. Случается такое, что изображения в фиде и на сайте не совпадают, разнятся цены, статус наличия товара неактуален, некорректны ссылки и т.д. Наши специалисты по подключению сайтов прорабатывают все возможные ошибки, чтобы в дальнейшем работа сервиса была максимально качественной и эффективной.
Большинство CMS позволяет сгенерировать фид в один клик. Но даже, если клиент не может предоставить фид, то мы собираем его сами.
Шаг 6. Наводим красоту
На этом этапе происходит верстка виджетов и писем. Это наиболее “творческий” этап работы. Здесь наши дизайнеры и копирайтеры создают и адаптируют наши инструменты под дизайн сайта клиента, чтобы все было “в тему” и смотрелось гармонично.
Шаг 7. Запускаем!
Наконец, дизайн и текст согласован, все технические моменты улажены и наш сервис запущен на сайте. Вот и все. Как говорил один советский космонавт: “Поехали!”
Как видите, действительно 98% работы на нашей стороне. Процесс подключения длится до тех пор, пока мы не достигнем идеала. В нашем деле он вполне достижим, поверьте 😉
А еще мы никогда не бросаем клиентов наедине с их вопросами: наши специалисты оперативно реагируют на любой клич о помощи.
Но зачем верить на слово? Убедитесь на личном опыте! Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым способом для дополнительной консультации от наших специалистов!
Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!