Кейс Go to Sport: Как LeadHit обеспечил 22,9% выручки магазина спортивной одежды
В зимний сезон, когда спрос на спортивную одежду достигает пика, интернет-магазин Go to Sport, предлагающий современную спортивную одежду для тех, кто стремится выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно, обратился к нам. Работая в партнерстве уже несколько лет, мы фокусировались на обеспечении высокой конверсии посетителей в покупателей.
Подход LeadHit был основан на детальном анализе данных о поведении пользователей и их предпочтениях, что позволило настроить персонализированные маркетинговые кампании и оптимизировать точки взаимодействия с клиентом, максимально повышая эффективность каждого касания.
Для улучшения выручки и пользовательского опыта интернет-магазина, мы внедрили ряд инструментов и виджетов:
- Смартоффер в корзине
- Бустер среднего чека
- Мобильное напоминание
- Подписка на снижение цены
- Оповещение о снижении цены
- Брошенная корзина
- Мобильный смартоффер
- Вишлист
- Брошенный просмотр
- Неактивные клиенты
- Best Offer
- Постпродажа
- Welcome-серия
Особо эффективные инструменты для Go to sport:
- Брошенная корзина и Call-cart. Оповещения Call-cart передаются в call-центр магазина, позволяя операторам связаться по телефону с теми клиентами, чей номер телефона известен, но email не указан. Если у нас есть контактный email, клиенту отправляется рассылка "Брошенная корзина", напоминая об оформленных заказах и стимулируя завершение покупки.
- Неактивные клиенты. Специализированная рассылка реактивирует покупателей с предложениями, персонализированными товарными подборками и акциями, достигая конверсии в заказ на уровне 24%.
- Best Offer. Персонализированная рассылка, которая предоставляет каждому покупателю индивидуально подобранный набор товаров(Cross-sale). Это мотивирует к дополнительным покупкам, предлагая товары, отобранные исходя из их предыдущих предпочтений.
- Вишлист. Позволяет сохранять товары для последующего просмотра или покупки, способствуя сбору данных для базы подписчиков с конверсией до 12%.
- Брошенный просмотр. Рассылки напоминают клиентам о рассмотренных, но не добавленных в корзину товарах, что часто приводит к завершению покупки.
В процессе работы мы столкнулись с характерной для сезонных бизнесов зависимостью продаж от времени года. Зимний период для интернет-магазина зимней спортивной одежды — это время пикового спроса.
Инструменты LeadHit не только повысили конверсию и продажи, но и значительно улучшили пользовательский опыт, делая покупки в Go to Sport более персонализированными и удовлетворяющими потребности клиентов.
Результаты проекта:
- Лидогенерация. За кампанию было выявлено 3 515 потенциальных клиентов, с которыми мы наладили эффективное взаимодействие.
- Активация виджетов. Инструменты такие как Смартоффер и Вишлист продемонстрировали высокую активность, улучшив показатели вовлечения.
- Рост доходов через рекомендации. Продажи от товарных рекомендаций превысили 4 миллиона рублей.
- Оповещения по брошенным корзинам. Предположительно "Call-cart" восстановила продажи, добавив более 2,5 млн рублей к доходам.
Таблица доходов: с 01.11.2023 по 31.03.2024
Наше партнерство с Go to Sport через канал LeadHit позволило получить значительную часть общей выручки, составляющую 22,9%. Мы реализовали персонализированную маркетинговую стратегию, что не только улучшило пользовательский опыт, но и увеличило конверсию. Эти результаты подтверждают, что грамотная адаптация к сезонным изменениям спроса и акцент на клиентоориентированность способны значительно увеличить доходы компании.