Ковидный кризис всем нам преподал серьезный урок, но к тому, что произойдет сейчас, никто не был готов. Для всех, кто задумался, что делать дальше и как вести бизнес в такое сложное время, мы подвели итоги первой половины марта, проанализировали прогнозы и прикинули, что может помочь продвижению интернет-магазина.

Что там с цифрами

Аналитика — королева объективных выводов. Вот и мы решили не делать никаких прогнозов на собственном опыте, эмоциях и просто наблюдениях. Вместо этого мы просто изучили сводные отчеты клиентов и сравнили показатели за два периода — от 03.02. по 23.02 и от 24.02 по 16.03. На графиках мы зафиксировали разницу: насколько выросли или снизились доходы, средние чеки и эффективность сервиса LeadHit.

Вот что получили:

Графики прекрасные, и вот о чем они нам говорят:

  • У большинства заметно выросли доходы и средний чек. Связано ли это с тем, что люди сейчас закупают все необходимое впрок и сохранится ли покупательская активность на прежнем уровне, покажет время. Но очевидно, что покупатели не замерли в ожидании и продолжают покупать.
  • Также заметно активнее пользователи стали подписываться на те или иные рассылки. Скорее всего люди сейчас будут активнее следить за акциями и другими выгодными предложениям из желания сэкономить.
  • В большинстве случаев увеличилась доля дохода, который LeadHit принес своим клиентам. Можно сделать вывод, что сейчас клиенты с большей охотой покупают именно у тех магазинов, которым доверяют и с которыми уже некоторое время поддерживают отношения.

И самый главный вывод — замолкать и пропадать с клиентских радаров сейчас не самое лучшее решение. Наоборот заметно выигрывают те, кто продолжают оставаться на виду.
Мы продолжим следить ситуацией. А еще нам важно ваше мнение: было бы вам интересно получать от нас такие обзоры 1-2 раза в месяц? Проголосовать можно в нашем Телеграм-канале, вот ссылка: https://t.me/leadhitru


Чтобы узнать больше о LeadHit и получить консультацию специалиста, заполните заявку ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!