Что вы знаете об интеграции сервисов вроде LeadHit?

Одно из самых частых возражений, которое возникает во время переговоров с потенциальными клиентами, это слишком долгая интеграция. И это не удивительно: мы часто слышим о том, что многие наши клиенты ждали по нескольку месяцев, пока другой сервис завершит хотя бы первичную настройку инструментов.

В чем же проблема

В том, что интеграция, которая длиться дольше недели - это уже очень долго. И есть магазины-гиганты могут себе позволить длительное ожидание, то небольшие и средние магазины больше заинтересованы в подрядчике, который поможет им увеличить доход. А не добавит новую статью расхода.

Мы же клиентам обещаем провести настройку и запустить сервис за 3-5 дней максимум. Но в этом кейсе мы превзошли даже собственные ожидания…

Наш клиент - allbt.ru - интернет-магазин, продающий мелкую бытовую технику оптом и в розницу. И это именно тот случай, когда клиент рассчитывает на быструю интеграцию и быстрый результат.

Что мы сделали

Под чутким руководством специалиста по подключению, клиент провел все необходимые минимальные настройки со своей стороны, а затем к работе приступили мне. В итоге, спустя день работы клиент получил первичный набор инструментов нашего Best Practice:

  • Брошенная корзина;
  • Брошенный просмотр;
  • Постпродажа;
  • Неактивный клиент;
  • Смартоффер + мобильный смартоффер.

И это только за один день! А спустя неделю мы смогли получить и проанализировать первые результаты нашей работы. Вот что получилось:

Рост прибыли в первую неделю после запуска - 9,5%. Не верьте нам на слово, вот график:

Из собранных за неделю работы лидов, 25,7% собраны с помощью LeadHit:

Вот, что говорит о нас клиент

Мы слышали, что проблема подобных сервисов - слишком долгая интеграция, которая может длиться месяцами. И нам не хотелось, все эти месяцы платить за услугу, которую еще даже не начали получать.

Поработать с LeadHit решили после заверений менеджеров о том, что подключение займет не более пяти дней. Но они ошиблись, потому что интеграция заняла всего 1 день! Мы начали работать со специалистом по подключению 28 мая, а в работу сервис был запущен уже 29.

Но на этом сюрпризы не закончились. Спустя неделю работы рост выручки благодаря сервису составил 9,5%! На такие результаты в первую неделю работы не рассчитывал никто.

Мы понимаем, что впереди еще много работы и мы продолжаем подключать и пробовать новые инструменты. Но в том, что LeadHit действительно оправдывает ожидания, у нас сомнений нет. Посмотрим, что будет дальше :)

Что же дальше

Этот клиент сотрудничает с нами на антикризисном тарифе. В будущем, если allbt.ru решат продолжить с нами сотрудничество, мы готовы предложить им расширенный набор инструментов. А пока у нас в планах совместный запуск массовой рассылки 🙂

Какие мы сделали выводы

Мы полностью убедились, что интеграция за один день - не смелая мечта, а вполне себе наша будничная реальность. Возможно, уже скоро мы будем проводить интеграцию за несколько часов. Как только что-то подобное произойдет, мы обязательно расскажем 🙂

Если у вас появились вопросы по работе сервиса, можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить. Мы работаем в штатном режиме и всегда остаемся на связи в рабочее время 🙂