В конце - кейс LeadHit!

Тренды каждый год обновляются. И речь сейчас не только о моде. Маркетинг крайне изменчивая субстанция: то, что работало вчера сегодня уже не принесет таких же результатов. В этой статье мы разбираем, почему геймификация и персонализация маркетинга жизненно необходимы онлайн-продажам и почему покупатели становятся все требовательнее с каждым годом.

Перенасыщение информацией = потеря интереса и вовлеченности

Мы ежедневно обрабатываем тонну информации - от откровенного мусора до по-настоящему необходимого для жизни и работы материала. Люди устают - устают читать, просматривать гигабайты картинок и видео, искать в куче предложений именно тот товар, который им нужен.

Поэтому побеждает тот, кто облегчает своей аудитории жизнь и предлагает что-то новое. Персонализация - это про то, как облегчить покупателю жизнь и заработать его благодарность, а геймификации - о чем-то новом.

Увеличение продаж - следствие увеличения уровня вовлеченности

Геймификация повышает доход, но в данном случае геймификация следствие, а не прямая причина. Вовлеченность аудитории - вот что действительно важно в данной ситуации. И стар, и млад любят игры. В каждом человеке при грамотном подходе можно разбудить здоровый азарт.

Чтобы люди включились в игру им необходимо вознаграждение. Причем это может быть как что-то весомое - скидка на продукт, сертификат, бонус - так и просто признание заслуги - молодец, выполнил все задания, ты супер.

Что дает нам вознаграждение?

  • Мотивацию. Одно дело прислать письмо и сказать “ну, купи”, другое - запустить на сайте геймифицированный виджет, который позволит выиграть человеку уникальный приз в виде скидки или бонуса к заказу;
  • Вовлечение. Мы разжигаем интерес пользователя к вашему продукту и он с меньшей вероятностью закроет вкладку или письмо и пойдет серфить в Интернете дальше;

Геймификация нужна нам, чтобы привлечь и оставить человека именно у вас. Непосредственно продажи оставьте персонализации.

Индивидуальные подборки с попаданием в инсайт клиента - залог высоких доходов

Мы никогда не устанем это повторять: нет смысла продавать людям то, в чем они не нуждаются. А еще лучше один раз подключить алгоритмы, которые будут собирать данные о поведении пользователей и, тем самым, предоставят вам всю необходимую информацию для составления товарных предложений, чем постоянно ломать голову над тем, какие товары разместить в рассылке на этот раз. Кстати, о том, как можно составлять подборки, мы писали у нас соцсетях. Заходите и делитесь своим мнением на этот счет 🙂

Итог - увлеченный благодарный пользователь, которому с вами легко и интересно

Вовлеченность и лояльность - залог постоянных высоких доходов в этом году. Даже в непростое время вроде нынешней эпидемии и кризиса. Совершенствуйте маркетинговые инструменты вашего бизнеса, и вам не придется беспокоится о будущем вашего дела.

А теперь небольшой кейс от LeadHit

Поняв, что без геймификации никак, наши разработчики взялись за создание нового инструмента. В итоге у нас появилось “Колесо фортуны” - геймифицированный виджет-смартоффер, позволяющий новому посетителю вашего сайта выиграть приятный бонус от магазина.

Первым этот инструмент получил от нас наш клиент - интернет-магазин настольных игр. Мы подключили “Колесо фортуны” взамен стандартного смартоффера, и спустя всего месяц уже могли наблюдать вот такие результаты:

1) Количество лидов: +81% (виджет увеличил вовлечение посетителей и увеличил количество лидов почти в два раза);

2) Количество открытых/прочитанных писем также увеличилось на 63%. После “игры” с виджетом пользователи продолжали взаимодействовать с сайтом через письмо;3) Количество продаж увеличилось на 26%;

4) Средний чек вырос на 14%;

5) Общая сумма заказов от использования геймифицированного виджета увеличилась на 44% по сравнению с предыдущим инструментом.

И это всего месяц работы виджета. Дальше больше, мы уверены 😉

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!

quiz