Мы уже здесь, чтобы помочь. Вам и вашим покупателям, разумеется.

В условиях нагрянувшей пандемии множество людей запираются дома на карантин и все реже выходят наружу. Все, у кого есть Интернет, перетекают за покупками в онлайн. А там у них масса онлайн-магазинов на выбор и куча времени, чтобы просмотреть каждый. LeadHit убедит клиента остановить выбор именно на вас. Как? Читаем дальше!

Мы немного поразмышляли и выяснили, какие наши инструменты лучше всего проявят себя в условиях эпидемии.

Массовые рассылки

Остановите распространение вируса и помогите тем, кто на добровольном (или не очень) карантине пытается сделать заказ онлайн. Расскажите об акциях и новинках магазина, отправьте список непортящихся продуктов. Так вы не только облегчаете жизнь клиентам, но и препятствуете распространению вируса.

Виджеты рекомендаций

Облегчат муки выбора и отменят необходимость контакта с продавцами-консультантами в оффлайн магазине. На основе алгоритмов, анализирующих поведение пользователей, составят актуальные рекомендации для каждого клиента и помогут определиться с покупкой.

Смартоффер на странице конкретных товаров

Просмотрите товарную аналитику, которую обирает LeadHit, и выясните, какой товар чаще всего смотрят/добавляют в корзину, но не покупают, и добавьте туда виджет с дополнительной мотивацией. Конверсия сайта поползет вверх, а температура пользователей останется в норме.

Триггер «Товар не в наличии»

Если из-за эпидемии случился перебой с поставками каких-то товаров, а клиенты смотрят именно их, можно попробовать этот инструмент. В письме пользователь получит список похожих товаров, которые можно купить прямо сейчас. И никому не придется бежать в поисках объекта желаний в ближайший оффлайн магазин.

Виджет на подписку о появлении товара в магазине

А если клиент все-таки хочет именно то, чего у вас на складе нет, предложите ему немного подождать и подписаться на уведомление о появлении товара.

Виджет на подписку о снижении цены

Кроме эпидемии, у нас еще и падение рубля. Доллар растет, цены тоже, и клиенты не решаются покупать? Предложите им подписку на оповещение о снижении цены и настройте серию из двух писем: одно со скидкой или бонусом, которое замотивирует к покупке здесь и сейчас, а второе придет уже по окончанию паники с оповещением о снижении цен.

Умная брошенная корзина

Если продажи в вашем магазине все-таки зависят от прямого общения менеджеров с покупателями, организуйте удаленный колл-центр из лучших сотрудников и подключите «Умную броенную корзину» - триггер будет приходит вашим сотрудникам с информацией о корзине конкретного пользователя, его именем и номером телефона. Вроде карантин, а работа кипит.

Такой вот коронавирусный starter pack. Эффективность других инструментов никто не отменял, просто на перечисленных можно обратить внимание в первую очередь. И помните, что наша задача не просто закидать клиента посланиями «Ну купи!», а действительно помочь ему найти именно то, что нужно. Все и так нервничают, незачем усугублять положение агрессивным маркетингом. Есть ведь персонализация 😉

Кстати, начать сотрудничество с нами тоже можно удаленно: оставьте заявку на сайте или позвоните. Наш менеджер все расскажет вам по телефону, документы и прочее мы можем выслать и по почте!

Мойте хорошенько руки и будьте здоровы!

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!

quiz