Рассказываем и показываем на примере нашего клиента

Без собранной базы email-адресов наш сервис будет малоэффективен. Это факт.

Но проблему по сбору базы мы также можем решить. В нашем арсенале инструментов есть ряд подключаемых лидогенерирующих форм. Например, Смартоффер. Если вы читали наши предыдущие статьи, вы наверняка знаете, что это такое. Но мы все равно напомним: это виджет, который появляется на странице сайта, когда посетитель планирует ее покинуть. Он предлагает оставить свой почтовый адрес, на который придет письмо, например, с промокодом на скидку.

Клиент оставляет адрес и, вуаля!, он в нашей базе.

Помимо Смартоффера мы используем подписку на новости, на снижение цены, на появление товара на сайте и т.д.

Так почему с нашим сервисом вы соберете более качественную клиентскую базу?

У нашего клиента - магазина парфюмерии - уже была довольно обширная клиентская база к началу нашего сотрудничества. Но мы расширили ее с помощью наших инструментов. И сегодня мы можем сравнивать эффективность двух клиентских баз - той, что клиент собирал сам, и той, которую набрали мы.

А теперь вопрос: есть ли разница в поведении клиентов из этих двух баз?

Ответ: да, есть!

Вот смотрите:

На графике отчетливо видна разница в поведении подписчиков из нашей базы и базы клиента. Вот еще немного цифр:

Все данные взяты из нашего ЛК. Мы видим, что рассылки по нашей базе эффективнее: они кликабельнее, по ним оформлено больше заказов и меньше отписок. Наши письма чуть лучше открывают. А их конверсия гораздо выше.

Как так получается?

На самом деле все очень просто: наша база гораздо теплее. Если не горячее. А в данном случае сбор базы происходит с помощью двух инструментов:

  • Смартоффер - о нем мы говорили в начале;
  • Wish-лист - виджет, который показывается клиенту после пяти просмотренных товаров. Предлагает пользователю “отложить” все просмотренные за сессию товары, а затем прислать их в письме.

В обоих случаях клиенты уже согласны получать письма. Они их заказали и они их ждут. И в этих письмах их будет ждать именно то, что им нужно. И дальнейшее общение с покупателями с помощью рассылок значительно облегчается. Ведь собранные нами пользователи знают, что им придут письма только с актуальным для них контентом.

Мы постоянно мотивируем клиентов автоматическими триггерными и массовыми рассылками. Эти пользователи практически готовы совершить заказа. Мы просто ненавязчиво их к этому подталкиваем 🙂

Оперативность действий, квалифицированный персонал, подробная проработка всех нюансов оказываемых услуг помогли существенно улучшить финансовые показатели нашего магазина. Благодаря гибкому сервису удалось привлечь новых покупателей и повысить лояльность существующих.

16919191_200
Юрий Тюрин
Unifive.ru

Собранные нами подписчики - это только заинтересованные в вашем товаре люди. Именно поэтому с нашей базой намного проще работать и в итоге получать желаемый результат. Как следствие, благодаря нашей работе, ваш доход будет расти. А аудитория будет состоять только из клиентов, которые готовы покупать.

Вот и вся магия 😉

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!

quiz