В преддверии Нового года люди проводят много времени онлайн: выбирают подарки, ищут рецепты, смотрят обзоры. Поэтому создание праздничной атмосферы на сайте не только подарит посетителям волшебное настроение, но и поможет повысить продажи.

Декабрь — традиционно высокий сезон, когда покупатели готовятся к главному празднику года и тратят больше, чем обычно. Для ecommerce это отличная возможность использовать весь потенциал интернет-площадок для увеличения прибыли.

Делимся полезными идеями, как это реализовать:

1. Оформите главную страницу

Самое простое, что можно сделать — это добавить или заменить изображение в слайдере/баннере на главной странице сайта.

2. Новогодние подборки

Помогите с выбором — расскажите, что можно подарить близким. Рекомендации товаров облегчат посетителям поиск презентов, а вы сможете сделать акцент на определенных товарах.

3. Подарочные сертификаты

Сертификаты решат вопрос с подарками, а вы обеспечите себе продажи после Нового года.

4. Поменяйте метатеги

Если у вас на сайте остались страницы с метатегами про 2023 год, исправляйте. Поисковые системы отдадут предпочтение сайтам, где указана корректная информация про 2024 год.

5. Элементы анимации

Еще одним хорошим способом для привлечения внимания посетителей является анимация. К популярным новогодним эффектам относится:

  • падающий снег;
  • новогодняя гирлянда;
  • подвижные узоры;
  • таймер обратного отсчета до Нового года и др.

6. Всплывающее окно

Повысьте лояльность к вашему бренду и предложите праздничный бонус. Например, с помощью всплывающего окна (pop-up). Важно, чтобы выгода сразу бросалась в глаза и была достаточно весомой, чтобы обрадовать человека.

7. Ну и конечно, запустите оригинальную акцию

Продумайте маркетинговую акцию, которая будет интересна и полезна вашей аудитории.
Создавайте для посетителей новогоднюю атмосферу, ведь она повышает настроение и делает людей чуточку счастливее.