7 советов, как подготовить сайт к Новому году
В преддверии Нового года люди проводят много времени онлайн: выбирают подарки, ищут рецепты, смотрят обзоры. Поэтому создание праздничной атмосферы на сайте не только подарит посетителям волшебное настроение, но и поможет повысить продажи.
Декабрь — традиционно высокий сезон, когда покупатели готовятся к главному празднику года и тратят больше, чем обычно. Для ecommerce это отличная возможность использовать весь потенциал интернет-площадок для увеличения прибыли.
Делимся полезными идеями, как это реализовать:
1. Оформите главную страницу
Самое простое, что можно сделать — это добавить или заменить изображение в слайдере/баннере на главной странице сайта.
2. Новогодние подборки
Помогите с выбором — расскажите, что можно подарить близким. Рекомендации товаров облегчат посетителям поиск презентов, а вы сможете сделать акцент на определенных товарах.
3. Подарочные сертификаты
Сертификаты решат вопрос с подарками, а вы обеспечите себе продажи после Нового года.
4. Поменяйте метатеги
Если у вас на сайте остались страницы с метатегами про 2023 год, исправляйте. Поисковые системы отдадут предпочтение сайтам, где указана корректная информация про 2024 год.
5. Элементы анимации
Еще одним хорошим способом для привлечения внимания посетителей является анимация. К популярным новогодним эффектам относится:
- падающий снег;
- новогодняя гирлянда;
- подвижные узоры;
- таймер обратного отсчета до Нового года и др.
6. Всплывающее окно
Повысьте лояльность к вашему бренду и предложите праздничный бонус. Например, с помощью всплывающего окна (pop-up). Важно, чтобы выгода сразу бросалась в глаза и была достаточно весомой, чтобы обрадовать человека.
7. Ну и конечно, запустите оригинальную акцию
Продумайте маркетинговую акцию, которая будет интересна и полезна вашей аудитории.
Создавайте для посетителей новогоднюю атмосферу, ведь она повышает настроение и делает людей чуточку счастливее.