+155% к приросту базы всего за две недели с помощью одного инструмента: кейс магазина спецодежды
Поп-апы всех раздражают и никаких дельных результатов не приносят? Можем доказать, что это не так! Из этого кейса вы узнаете о самом трендовом и эффективном виджете, который может использовать абсолютно любой интернет-магазин и поймете, как с ним работать. Рассказываем на примере нашего клиента, показываем проделанную работу и раскрываем результаты.
Кто наш клиент и с какой задачей он пришел
Речь пойдет о нашей работе с интернет-магазином спецодежды Формекс. Клиент продает камуфляжи, униформу, форменную одежду. Покупатели — сотрудники организаций или служб, в которых присутствует строгий дресс-код и люди, серьезно увлеченные своим хобби, а именно охотой и рыбалкой.
Можно сделать вывод, что аудитория в большинстве состоит из взрослых мужчин и женщин, которые заходят в магазин не столько из праздного любопытства, сколько ради решения конкретной задачи. Эта задача — приобрести удобную одежду, которая поможет им и соблюсти дресс-код на рабочем месте, и обеспечить комфортные условия труда.
Основная задача, которую мы помогаем решать клиенту — это увеличение продаж. На это были брошены все главные силы нашего маркетингового арсенала: лидогенерирующие виджеты и email-рассылки.
Что мы сделали
Было решено начать со стандартного набора нашего Best Practice. А именно:
Рассылки
- Вишлист
- Мобильное напоминание
- Смартоффер
- Напоминание к смартофферу
- Best Offer
- Неактивные клиенты
- Брошенная корзина
- Постпродажа
- Брошенный просмотр
- Мобильный смартоффер
Виджеты
- Вишлист
- Social proof
- Смартоффер десктоп
- Смартоффер мобильный
Кроме того три раза в месяц мы готовим для клиента массовые акционные рассылки. Однако на этом история не заканчивается.
Напомним, что смартоффер — это виджет, который появляется на экране, когда клиент пытается покинуть сайт, и предлагает оставить адрес электронной почты в обмен на приятный бонус. Сейчас мы всё активнее предлагаем клиентам протестировать геймифицированные версии смартоффера. Конкретно Формексу мы подключили Колесо фортуны. Вот как он выглядит:
Посетитель сайта оставляет свой email в обмен на возможность не просто получить скидку, а выиграть её. Гипотеза о том, что геймифицированный смартоффер может быть в несколько раз эффективнее стандартного подтверждалась у наших клиентов не раз. Результаты у Формекса также оказались, мягко говоря, выдающимися!
Какие результаты получили
На момент сбора данных для этого кейса, виджет работал на сайте всего две недели. И за эти две недели смог увеличить прирост базы на 155%! Если же сравнивать работы двух версий виджета, то эффективность работы Колеса фортуны за две недели составила 72% от июльского показателя стандартной версии. При этом работала только десктопная версия виджета, мобильное Колесо фортуны пока в процессе настройки и подключения.
Как это решает задачу клиента? Очень просто: теперь у нас будет куда больше лидов, с которыми можно работать. Уже сейчас LeadHit приносит 17% дополнительной выручки благодаря всем подключенным инструментам. И мы уверены, что впоследствии сможем увеличить этот показатель.
А вот что говорит о нашей работе сам клиент:
Если мы хотим получить результат, придется попробовать что-то новое. Именно поэтому мы и начали работать с LeadHit, а потом согласились протестировать новый инструмент. Мы остались более чем довольны результатом эксперимента и с нетерпением ждем результатов работы от мобильного смартоффера.
В целом сотрудничеством с LeadHit мы также довольны. Оперативная работа команды подключения и нашего аккаунт-менеджера Евгении позволила нам запуститься в кратчайшие сроки. На данный момент функционал сервиса полностью удовлетворяет наши запросы и, самое главное, приносит ощутимый результат.
Сергей Коваленко
Маркетолог
У нас точно найдутся инструменты для решения и ваших задач. Оставьте заявку ниже, чтобы узнать, чем LeadHit будет полезен вашему бизнесу!