Топ-3 самых доходных канала по Last-click: кейс о том, как мы уже больше года приносим клиенту 17% всего дохода

Мы уже много рассказывали вам о взрывных показателях нашего сервиса в первые недели работы. А что насчет более длительного заезда? Можем ли мы держать планку на протяжении нескольких месяцев?

Мы те еще марафонцы, поэтому планку держим долго! В этом убеждаются все наши клиенты. Но вот наглядный кейс интернет-магазина обуви, чтобы не быть голословными.

Кто наш клиент

Это известный обувной магазин, который пожелал остаться анонимным. Благодаря хорошей репутации, к началу нашего сотрудничества, уже было сформировано сильное ядро лояльных покупателей. Мы проанализировали поведение покупателей на сайте и поняли, что клиенты совершают быстрые покупки, а процент оформленных заказов - более 50%. Клиент обратился к нам с просьбой помочь настроить коммуникацию с новыми клиентами и улучшить обработку входящего трафика.

Для нас эта задача не была чем-то новым: мы часто сталкиваемся с тем, что наши клиенты довольно много сил и средств бросают на привлечение новых пользователей  на сайт, но, к сожалению, никак не работают с ними далее. Мы решили, что в первую очередь для решения этой задачи следует подключить инструменты из нашего best practice. Мы на 100% уверены в эффективности каждого из наших инструментов, но начинаем мы всегда с интеграции самых лучших.

Что привело нас в топ-3

Конечно, мы не единственный канал, который приносит клиенту доход. Но, как выяснилось, LeadHit стал одним из самых эффективных. Мы проанализировали данные в период с 10.02.2020. При этом на сегодняшний день у клиента работают только инструменты из нашего best practice:

Смарт-оффер - виджет и рассылка.

Виджет Смартоффер - это поп-ап, который показывается анонимному пользователю в тот момент, когда тот собирается переключить или закрыть вкладку. Виджет предлагает оставить email в обмен на бонус, который пользователь получит в письме.

Виш-лист - виджет и рассылка.

Виджет предлагает пользователю отложить все просмотренные товары в обмен на email, а по окончании сессии список товаров придет клиенту в письме.

Брошенная корзина

Автоматическая триггерная рассылка, которую получит пользователь, который добавил товары в корзину, но не оформил заказ.

Брошенный просмотр товара

Автоматическая триггерная рассылка, которую получит пользователь, который только просматривал товары на сайте.

Постпродажа

Автоматическая триггерная рассылка, которую получает пользователь после совершенной покупки. Содержание письма может быть разным - от благодарности за доверие с подборкой товаров на будущее до опросника с просьбой оставить честный отзыв о магазине.

Неактивный клиент

Автоматическая триггерная рассылка, которую получает пользователь, который давно не посещал ваш сайт. Как правило, приходит спустя месяц полного бездействия.

И останавливаться мы на этом не будем. Все карты не раскроем, но вот что скажем точно: появятся новые инструменты и модернизируются некоторые из уже подключенных. Все-таки тренды в онлайне меняются со скоростью света, поэтому мы всегда держим руку на пульсе в полной боевой готовности.

Как долго мы держим планку

С этим клиентом мы работаем больше года. Мы собрали аналитику за этот период, и вот что получили:

Какие из этого мы сделали выводы

На основе этих данных мы можем с уверенностью говорить о нескольких вещах:

  • Минимальный набор инструментов персонализированного маркетинга увеличивает доход магазина минимум на 17%;
  • Наша работа - не одноразовая акция, LeadHit держит стабильную планку на протяжении всего сотрудничества;
  • Очевидно, что большую часть дохода приносят поисковые системы. Однако тех пользователей, которые пришли из поисковой выдачи, а потом покинули сайт нужно возвращать в воронку. Именно это мы и сделали: конвертировали пользователей, которые выпали из воронки, в покупателей;
  • Мы продолжим оптимизировать работу наших инструментов исходя из особенностей сайта клиента, чтобы улучшить работу с входящим трафиком.

Сохраним ли мы этот показатель в будущем? Без сомнений. Сможем ли мы его улучшить? Конечно сможем, если клиент того пожелает. Мы сотрудничаем с 10.02.2020, и за год по атрибуции последнего касания мы стабильно занимаем более 15%, продолжая расти. Мы же всегда готовы предложить решения, которые принесут заказчику еще больше прибыли.

Зачем мы написали этот кейс

Чтобы привлечь будущих клиентов и приободрить новых 😉 Вот что мы хотим сказать: те крутые показатели, которые вы получите с нами в первую неделю работы, вы будете наблюдать на протяжении всего нашего сотрудничества. Мы даже проведем для вас предварительный расчет эффективности сервиса, если вы надумаете сотрудничать. Для этого просто заполните форму ниже, а наш коллега с вами свяжется и ответит на все вопросы 🙂