Готовое решение vs Коробочное: что выгоднее? Разберемся вместе!

Небольшой дисклеймер: цель статьи - объективно разобраться в плюсах и минусах двух типов продукта и помочь вам определиться с наиболее оптимальным решением 🙂

Автоматизация маркетинговых процессов в Интернете - сегодня лишь вопрос времени. Пользователь стоит перед широким выбором различного софта и боится лишь одного: выбрать что-нибудь не то и упустить реальную выгоду. В конечном счете, прежде, чем выбрать подрядчика, нужно ответить для себя на один важный вопрос: готовое решение или коробочный софт?

Коробочный софт - недорого, но вручную и своими силами

Коробочное решение - или “коробка” - это уже полностью укомплектованный продукт, готовый к использованию.

  • И отсюда вытекает первый и самый очевидный плюс - скорость внедрения. Как правило, “коробки” требуют внесения минимума настроек и внедряются IT-силами вашей же компании.
  • Еще один плюс - относительная дешевизна. Коробочный софт стоит зачастую в разы дешевле готового заказного решения.

“Коробки” по-своему хорошо приносят результат, но, к сожалению, такой софт не нацелен на дальнейшее развитие.

  • Поэтому первый минус - сложности с внедрением нового функционала и необходимость переустановки в случае глобальных обновлений;
  • Ограниченный функционал - вы не сможете выйти за пределы уже имеющихся настроек. В то время как заказное решение куда гибче и подстраивается под нужды заказчика;
  • Отсутствие индивидуальной технической поддержки. В случае обнаружения ошибки на коробочном софте вам пришлют патч от разработчиков, устанавливать который придется самостоятельно.
  • Готовить контент, верстать письма и виджеты придется вручную. А это означает поиск и наем дополнительных сотрудников/подрядчиков.

Готовое решение под заказ - эффективный софт, кастомизированный под нужды вашего бизнеса

Тут все начинается с потребностей клиента, масштабов компании и возможностей сервиса. И хотя за основу в процессе разработки берутся уже имеющиеся шаблоны, решения в конечном итоге, индивидуально для каждого пользователя.

  • Гибкость и разработка с учетом индивидуальных потребностей клиента. Быстрое добавление или отключение инструментов, разработка персонализированных дизайнов, подготовка контента - все это берут на себя специалисты сервиса. От заказчика требуются только ТЗ и оперативное согласование;
  • Оперативная доработка и обновление отдельных функций в случае необходимости без потери эффективности. Так как весь софт работает на готовой базе с определенным набором функций и возможностей, доработка отдельных инструментов не остановит работу всего сервиса;
  • Индивидуальная техническая поддержка. Специалист - в нашем случае, аккаунт-менеджер, - всегда на связи, чтобы помочь клиенту разобраться с функционалом сервиса или устранить ошибку. При этом ведется индивидуальная работа с каждым, а все технические вопросы берут на себя разработчики сервиса.
  • Создание виджетов и рассылок компания полностью берет на себя. С вас только оперативное согласование.

И, конечно, не обойтись без минусов:

  • Относительная дороговизна;
  • Сроки внедрения. LeadHit требуется до 5 дней при оперативном согласовании для запуска сервиса. Некоторым сервисам требуется до 4 месяцев на подключение.

Как же без статистики!

Мы сравнили эффективность наших инструментов и “коробки”, и вот что получилось:

А еще произвели примерный расчет ключевых метрик для магазина со следующими показателями:

И вот что получили:

Выбор, конечно же, за вами

Мы надеемся, что этой статьей хоть немного помогли вам определиться с выбором подрядчика для автоматизации и персонализации вашего маркетинга. Если у вас появились какие-то вопросы к LeadHit - мы всегда на связи! Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону или почте. Еще мы есть в соцсетях - ссылки на профили чуть ниже 🙂

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!