Разрушители мифов маркетинга. Миф №3.

Миф №3: нужны особенные специалисты, а их нет

Продолжаем развенчание мифов о персонализации. Мы уже убедились, что если доверить внедрение технологий грамотным специалистам, то это довольно быстрый процесс. Еще мы знаем, что для персонализации лучшее время - сейчас, а лучшая ниша - ваша.

Сегодня поговорим о грамотных специалистах. Предположим, что вы решились на внедрение новых технологий. Кто вам нужен? По каким критериям отбирать специалистов? Ведь знающих ребят в этой области - не так много, как хотелось бы.

На самом деле “особенных” специалистов в данной области нет. Нужны хорошие разработчики, маркетологи, дизайнеры и копирайтеры, которые просто понимают, что такое персонализация и что вам от них требуется. И это недешево.

Мы решили для вас составить краткие профессиональные портреты специалистов, чтобы вы понимали, чего требовать от кандидатов при приеме на работу. А в конце - расскажем, как на всем этом можно сэкономить 🙂

Email-маркетолог

Рост прибыли от email-канала не происходит сам по себе. За внушительными показателями стоит кропотливая работа и аналитический ум email-маркетолога.

Построение воронки, настройка рассылок, сбор всей необходимой аналитики и рекомендации по улучшению email-кампаний - минимум навыков, который необходим специалисту в этой области. Он знает вашу целевую аудиторию и заранее осведомлен о ее реакции на тот или иной контент.

Специалисты технической поддержки и разработчики

Эти ребята занимаются выстраиванием алгоритмов и устранение ошибок. Знают, что нужно вашему сайту для оптимизации, проведут подключение сервиса без поломок и серьезных багов. Их работа часто остается незамеченной, но без хороших разработчиков сегодня никуда. И в персонализации тоже.

В штате должны быть и backend-, и frontend-разработчики. Один и тот же специалист не может отвечать и за “движок” ваших инструментов, и за их внешний вид. Если на собеседовании потенциальный работник говорит вам, что он хорош во всем, то, скорее всего, он имеет крайне поверхностное представления обо обеих сферах разработки.

Плюс именно они занимаются созданием и внедрением новых инструментов. Например, у нас недавно у нас появился геймифицированный смартоффер. Новый инструмент, который значительно повышает конверсию и увлекает покупателей сайта.

Дизайнер-верстальщик

Красивые письма и виджеты - не случайный прилив вдохновения, а результат работы профессионального дизайнера. Такой специалист должен не только уметь работать с редакторами изображений, но и знать пару-тройку языков программирования.

Чтобы ваши письма читали, а на виджеты смотрели и кликали - хороший дизайнер жизненно необходим.

Копирайтер

Многие до сих пор не понимают, зачем маркетингу текст. Это не просто набор предложения для заполнения пустоты. Это полноценный продающий инструмент, от эффективности которого зависит эффективность рассылок и работоспособность виджетов.

Копирайтер, как и email-маркетолог, не просто примерно понимает, кто ваша ЦА - каждый раз, составляя текст, он видит перед глазами ее самого яркого представителя. Хороший специалист знает, каким глаголом он разожжет в сердцах людей любовь к вашим товарам. Слабый текст продаст целое ничего, а сильный убедит даже эскимосов выкупить у вас несколько килограммов снега.

И мне нужно содержать такой штат? Это же дорого!

Ну… да. Это обязательный минимум сотрудников, который позволит вам внедрить персонализированный маркетинг и поддерживать его работоспособность. И хороших специалистов в каждой области достаточно, но найти их, к сожалению, бывает непросто.

Если вы понимаете, что не готовы на такие траты, а длительный подбор штата не входит в ваши интересы, то в стоимость услуг нашего сервиса входят услуги всех вышеупомянутых специалистов. А в денежном эквиваленте это меньше, чем средняя зарплата одного только email-маркетолога.

Задумайтесь 😉

Если вы уже намучались с поиском персонала, свяжитесь с нами. Наши специалисты - это не универсальные солдаты. Каждый занимается только тем, что он действительно знает и умеет. Возможно, это и есть главный секрет эффективной персонализации - хорошие кадры и опытные специалисты.

Небольшой тест для быстрого расчета потенциала роста вашего интернет-магазина!