Кейс vx-shop.ru: как всего лишь 2 рассылки могут увеличить доход в 3 раза

Маркетинг похож на организм человека: все прекрасно работает и приносит результаты до тех пор, пока не выйдет из строя что-то одно. Мы окончательно убедились в этом на примере нашего клиента. Удивительно, как нарушается синергия всех маркетинговых каналов, когда перестают отправляться всего две рассылки! Настолько удивительно, что из этого опыта родился целый кейс.

Кто наш клиент

Официальный интернет-магазин бренда VICTORINOX - всемирно известного производителя швейцарских армейских и кухонных ножей, дорожных сумок, чемоданов и прочих аксессуаров с головным офисом в Швейцарии. История бренда начинается аж в 1884 году, а сейчас компанию возглавляет генеральный директор в четвертом поколении. Мы сотрудничаем с официальным дистрибьютором бренда. Благодаря их работе легендарное швейцарское качество доступно всем ценителям в нашей стране.

Как правило, клиенты магазина либо уже знают о репутации бренда, либо просто хорошо разбираются в тех товарах, которые продаются в магазине. Поэтому наша задача - сделать как можно больше подписчиков из базы магазина постоянными клиентами. Для этого мы используем лучшие коммуникационные инструменты из арсенала LeadHit/

Какие инструменты мы используем в работе

На данный момент у клиента подключены инструменты из нашего Best Practice. Но в этом кейсе речь пойдет только о двух:

Регулярные акции

Регулярные новинки

Цель каждой рассылки - держать подписчика в курсе специальных предложений и обновлений ассортимента. Рассылаются раз в месяц по всей базе автоматически. И конечно же с учетом индивидуальных предпочтений каждого подписчика.

На первый взгляд кажется, что обыкновенные информационные рассылке едва ли сильно влияют на доходность email-канала. В лучшем случае они просто должны подогревать покупательский интерес. Но ни один инструмент LeadHit нельзя недооценивать😉

Какие результаты мы получили

Пока рассылка работала исправно, пристального внимания к ее эффективности не было. Показатели разнились от месяца к месяцу, но несущественно. Но январь и февраль 2021 года принесли неожиданный инсайт.

Так получилось, что в феврале рассылки не отправлялись. Сейчас все работает исправно, а причина отключения не так уж важна. Важно то, что эта передышка показала нам, насколько важна работа этих двух рассылок для доходности email:

Разница в 3 раза! Всего лишь два инструмента выпали из общей маркетинговой машины. Но из-за этого снизился доход не только email-канала, но и всего магазина.

Какие выводы мы сделали

Нельзя сказать, что на доход так существенно влияли две чудо-рассылки. Причина не просто в их “неработе”, а в том, чтобы была нарушена синергия всего маркетинга в целом. Сравнение с человеческим организмом опять-таки уместно: два маленьких “органа” сильно подорвали “здоровье” всего маркетинга. Поэтому в нашей работе нет более или менее значительных инструментов.

Маркетинг будет приносить результаты только в том случае, если отлажена работа всех его каналов, инструментов и механик. Специалисты LeadHit знают, как достичь маркетингового дзена и заставить все его элементы работать как часы. Убедитесь в этом сами!