Как мы сохранили и увеличили продажи онлайн-магазину косметики во время кризиса
Внимание, кейс!
Многие интернет-магазины в момент наступления кризиса стараются экономить бюджет на всем, и, в том числе, на маркетинге. И это естественная реакция бизнеса на происходящее. Но, как мы уже рассказывали в одной из статей, именно нетипичные и нестандартные решения позволяют бизнесу не только оставаться на плаву во время кризиса, но увеличить собственный доход даже в такое непростое время.
И мы лишний раз убедились в этом на примере нашего клиента - интернет-магазина косметики dnk.by. Наше сотрудничество началось практически накануне кризиса - несмотря на творящуюся вокруг панику, клиент не побоялся вложить средства в новый сервис и довериться LeadHit. А доверием клиентов мы дорожим больше всего и сделаем все возможное, чтобы его оправдать 🙂
И так началась наша работа. На сегодняшний день подключены триггерные рассылки нашего Best Practice:
- Брошенная корзина;
- Брошенный просмотр;
- Постпродажа;
- Неактивный клиент;
- Best Offer
Также в работу были запущены виджеты Wishlist и Смартоффер и соответствующие им триггерные рассылки. Помимо этого, мы уже успели разослать 4 акционные массовые рассылки.
А уже в ближайшем будущем мы планируем внедрить на сайт клиента следующие инструменты:
- виджеты Social Proof, а также виджеты с геймификацией;
- триггерные рассылки такие как “Брошенный просмотр товара не в наличии”, “NPS-опрос” и “товары регулярного спроса”;
- товарные рекомендации на главной, в категориях, на карточках, а также поисковые рекомендации;
- форма на подписку о снижении цены - Price Drop и соответствующую рассылку;
- подписка на появление товара в наличии - On-sale-again и соответствующую рассылку;
- welcome-серия - триггерная цепочка приветственных писем.
И это далеко не полный список 🙂
И к чему же это все привело?
Благодаря работе нашего сервиса, магазин не просто сумел удержаться на докризисном уровне продаж - нам удалось увеличить доход площадки на 35,5%! Вот график для наглядности:
А вот что говорит о нашей работе довольный клиент:
Мы начали работать с LeadHit 8 апреля, как раз накануне кризиса. Какое-то время сомневались, стоит ли нам в такой ситуации тратиться на сторонний сервис. В итоге мы все-таки решили продолжить сотрудничество.
И результат не заставил себя долго ждать! Благодаря работе сервиса, объемы продаж не просто остались на докризисном уровне, но и заметно выросли. Также хочется отметить оперативность и высокий профессионализм в работе сервиса: интеграция прошла за считанные дни и уже совсем скоро мы запустили нашу первую рассылку при помощи сервиса.
Таким образом отмечаем следующие плюсы сотрудничества с LeadHit:
- отзывчивые и квалифицированные сотрудники. Отдельное спасибо менеджерам Сергею и Евгении за быструю и успешную интеграцию сервиса;
- видимый результат менее, чем за пару недель. Мы думали, что сервису потребуется время на раскачку - сбор и обработка базы, какая-нибудь донастройка алгоритмов. Но все заработало с момента подключения и практически сразу начало приносить плоды;
- чуткость к пожеланиям клиента. Тут и добавить нечего - команда сервиса учла все наши пожелания относительно дизайна шаблонов и контента для рассылок;
От имени магазина dnk.by хотим поблагодарить всех сотрудников сервиса за прекрасную работу и помощь в развитии бизнеса в такое непростое время!
Еще мы уверены, что наше дальнейшее сотрудничество и новые инструменты, закрепят и улучшат полученные результаты!
Итак, какие выводы нам удалось сделать?
- в кризис важны разумные вложения в маркетинговые активности - это значит, что можно сократить финансирование определенных каналов, но не стоит останавливать работу каждого;
- email-канал становится одним из основных источников дохода магазинов во время кризиса;
- персонализация и автоматизация работают даже в условиях кризиса и эпидемии;
- сидя на самоизоляции, люди продолжают следить и ухаживать за собой 🙂
Если у вас появились вопросы по работе сервиса, можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить. Мы работаем в штатном режиме и всегда остаемся на связи в рабочее время 🙂